Всем привет. Извините что отсутствовал последнее время. Вот несколько новостей:
1. Теперь десятник не может выводить средства за его участника (То есть: запросить помощь - (выбрать участника уже нельзя)). Можно выводить только на себя.
Делаем вывод, сейчас нужно особенно относиться к почтам, моб. тел где зарегистрированы простые участники которые плохо пользуются компьютером и объяснять им как все работает.
2. Теперь десятник не имеет технической возможности подтвердить получения средств за своего участника.
Сейчас нужно быть очень бдительным, когда Вы переводите средства другим участникам. И сразу же узнавать имеют ли они (получатель) доступ к своему личному кабинету и тд.
ТОЛЬКО тогда, когда Вы уверены, что получатель имеет доступ к своему ЛК, только тогда пересылайте деньги им. Так как бывают случаи, что деньги переводим, а участник в плавание уплыл. В его ЛК попасть никто не может, так как нету доступа к его телефону. Деньги мы перевели, а они не могут технически подтвердить получения денег. Вот такое бывает. Так что имейте в виду.
Всем спасибо за работу.
Мы Можем Многое )))
** P.S. Вчера появилась проблемка у некоторых участников при выводе денег. У них пишет нужно сначала отрицательный баланс вывести (что-то типа того).
Решения: Нужно просто выводить сумму меньше максимальной. Например, Вы можете вывести 1000 грн. Выводите не 1000 грн, а например 980 грн. И все будет хорошо.
1. Теперь десятник не может выводить средства за его участника (То есть: запросить помощь - (выбрать участника уже нельзя)). Можно выводить только на себя.
Делаем вывод, сейчас нужно особенно относиться к почтам, моб. тел где зарегистрированы простые участники которые плохо пользуются компьютером и объяснять им как все работает.
2. Теперь десятник не имеет технической возможности подтвердить получения средств за своего участника.
Сейчас нужно быть очень бдительным, когда Вы переводите средства другим участникам. И сразу же узнавать имеют ли они (получатель) доступ к своему личному кабинету и тд.
ТОЛЬКО тогда, когда Вы уверены, что получатель имеет доступ к своему ЛК, только тогда пересылайте деньги им. Так как бывают случаи, что деньги переводим, а участник в плавание уплыл. В его ЛК попасть никто не может, так как нету доступа к его телефону. Деньги мы перевели, а они не могут технически подтвердить получения денег. Вот такое бывает. Так что имейте в виду.
Всем спасибо за работу.
Мы Можем Многое )))
** P.S. Вчера появилась проблемка у некоторых участников при выводе денег. У них пишет нужно сначала отрицательный баланс вывести (что-то типа того).
Решения: Нужно просто выводить сумму меньше максимальной. Например, Вы можете вывести 1000 грн. Выводите не 1000 грн, а например 980 грн. И все будет хорошо.
Комментариев нет:
Отправить комментарий